Глубокая аналитика информации расширит функционал контроля над туристическим бизнесом

По заявлению директора «Турпомощи» Александра Осауленко на 12-й конференции Альянса туристических агентств (АТА), функции Ростуризма и ассоциации «Турпомощь» в сфере контроля над туристическим бизнесом могут расширить…

Глубокая аналитика информации расширит функционал контроля над туристическим бизнесом

«Не как руководитель «Турпомощи», а как директор, который 26 лет возглавлял туркомпанию, могу сказать, что «белый» рынок – это где-то одна треть от всех туркомпаний», — сказал он.

Однако А.Осауленко заметил, что те компании, которые уходили из реестра туроператоров 3-4 года назад, стали возвращаться.

«Не могу сказать, что это массово, что это поток, но так как я знаю многих лично и названия этих компаний, то я просто вижу, что компании стали возвращаться. Этот тренд надо сохранить, поэтому сегодня, когда мы говорим о поддержке этого тренда со стороны власти, мы однозначно говорим, что и Ростуризм, и Минэкономразвития этим достаточно серьёзно озабочены», — сказал директор «Турпомощи».

По его словам, сейчас достаточно серьёзно рассматривается вопрос расширения функционала контроля над туристическим бизнесом.

«Могу сказать, что сейчас рассматривается вопрос добавления этого функционала к Ростуризму и в какой-то степени к ассоциации «Турпомощь». Контроль может быть разным, в том числе мониторинг – это тоже функция контроля. К нам сегодня сходится очень большой объём информации, официальной, легитимной, но мы с этой информацией сидим, как собака на сене, но если мы будем проводить глубокую аналитику, то это будет стимулировать процесс», — сказал А.Осауленко.

По материалам: tourweek.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password