«Промо-тарифы их убили». Polar Tour вылетел в трубу

«Промо-тарифы их убили». Polar Tour вылетел в трубу

14 июня 2018 года функционировавшая в качестве центра бронирования московская компания Polar Tour сообщила о приостановке деятельности, чем немало удивила туристский рынок.

Группа компаний, а правильнее будет сказать, группа юрлиц, объединенных маркой Polar, работала с турагентствами, бронируя для них туры у крупных туроператоров. Когда-то Polar Tour и сам выступал в качестве туроператора по массовым направлениям. Однако в последние годы он полностью переквалифицировался в центр бронирования.

В качестве причины, подкосившей деятельность Polar Tour, эксперты рынка называют повальное использование крупными поставщиками промо-тарифов. Делать скидки и зарабатывать стало просто не на чем. Можно отметить и обострившуюся конкуренцию в субагентском сегменте. Центров бронирования в нем работает предостаточно. И если, к примеру, говорить о Северо-Западном регионе России, Polar Tour проявлял в нем нулевую активность.

Потому уход с рынка пусть старой, но ничем не примечательной компании не видится чем-то таким сверхнеожиданным. Хотя турагенты, которые из-за ситуации с «Поларом» попали на деньги, конечно, будут удивляться.

По материалам: rtournews.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password