Турагенты голосуют за ужесточение требований к чартерам

Турагенты голосуют за ужесточение требований к чартерам

Большинство представителей розницы, опрошенных редакцией HotLine.travel, считает необходимыми дополнительные проверки авиакомпаний, задействованных в туристической перевозке. По их мнению, тех ужесточений требований к безопасности и пунктуальности полётов перевозчиков, которые есть сейчас, недостаточно. Так ответили более 60 % респондентов. 

Поводом к обсуждению этой темы стала авиакатастрофа, произошедшая 11 февраля в Московской области. Напомним, в минувшее воскресенье там разбился самолёт «Саратовских авиалиний», все пассажиры и члены экипажа погибли – трагедия унесла жизни 71 человека. 

Турагенты голосуют за ужесточение требований к чартерам

Туроператоры пошли агентствам на уступки
О чем турагенты ТБГ и «Горячих туров» договорились с поставщиками на закрытой встрече
Готовы ли туроператоры учитывать мнение розницы при оформлении партнерского договора? В чем отличие лояльного поставщика от бездушной машины? За каким турпродуктом будущее? Эти вопросы обсуждались во время традиционного выезда Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» на дачу с 9 по 11 февраля, который проходил на площадке Cronwell Park «Яхонты» Таруса.

HotLine.travel

Те же, кто не видит смысла в принятии новых мер со стороны госорганов, оказались в меньшинстве. Так, менее трети читателей (27 %) считают, что заставлять авиаперевозчиков уделять больше внимания безопасности и соблюдению расписания должны здоровая конкуренция и осознание своей ответственности перед пассажирами.

И уж совсем минимальная часть участников опроса опасается, что новые ужесточения требований приведут к тому, что на чартерах можно будет поставить крест. «Если закручивание гаек продолжится, скоро туристам станет попросту не на чем летать на отдых», – таково мнение 12 %.

Наблюдатели обращают внимание на то, что результаты опроса для профсообщества выглядят довольно неожиданно. Более логичным было бы консолидированное мнение о чрезмерном нажиме регулятора на чартерных перевозчиков – ведь если их полёты прекратятся, то о массовом туризме фактически можно будет забыть. С другой стороны, по словам руководителя одного из туроператоров, многие представители туристической розницы предпочитают продать туристам тур на основе регулярной перевозки. Они полагают, что таким образом обезопасят себя от возможных претензий, связанных, к примеру, с переносом времени вылета. Ну, а комиссия с такой заявки, разумеется, окажется выгоднее. Однако, по мнению собеседника портала TourDom.ru, выдавливание аффилированных с туроператорами авиакомпаний с рынка приведет к негативным изменениям во всей отрасли и разорению многих поставщиков и их дистрибьюторов.

Присоединяйтесь к дискуссии и оставляйте свои комментарии.

По материалам: www.tourdom.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password