Турагенты нашли способ получать сверхдоход

Турагенты нашли способ получать сверхдоход

15 марта в рамках выставки MITT состоялась практическая конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Участники альянса подвели итоги работы в зимнем сезоне, обсудили планы на лето, поставщики туруслуг наградили самых эффективных дилеров. Центральным событием конференции стал доклад Светланы Макаровой, гендиректора Управляющей компании сети.

В частности, она назвала туроператоров, которые по результатам 2017 года стали лидерами по продажам: у ТБГ три первые позиции заняли «Библио-Глобус», ANEX Tour и PAC GROUP, у «Горячих туров» – соответственно ANEX Tour, «Библио-Глобус» и «Пегас Туристик».

Турагенты нашли способ получать сверхдоход

Подбираем all inclusive для любой семьи

Лучшие отели на «Все включено» в Краснодарском крае по версии Национального туроператора АЛЕАН

Отсутствие языкового барьера, мягкая акклиматизация, безопасность, привычная еда и развитая инфраструктура за пределами отелей – это как минимум пять причин выбрать курорты Краснодарского края для семейного отпуска с детьми.

HotLine.travel

Кроме того, на конференции были названы туроператоры, ставшие лидерами рейтинга лояльности, составленного УК по 16 критериям с учетом опроса участников сети. Первое место разделили PAC GROUP и «Музенидис Трэвел», на второй позиции – АЛЕАН и TEZ TOUR, на третьей строке – Space Travel и Ambotis Holidays.

Что касается структуры продаж сети по направлениям, то наибольший объем, как и ожидалось, оказался у Турции (33 %), потеснившей Россию, доля которой сократилась с 40 до 10 %. Из европейских стран только Греции удалось сохранить свои показатели (7 %), остальные направления сократились в среднем двукратно. При этом оборот сети вырос – по агентствам ТБГ на 13 %, по «Горячим турам» – на 40 %.

В своем докладе Светлана Макарова большое внимание уделила актуальным трендам рынка, на котором наступила эра потребителя. Теперь от турагентства требуется новый уровень клиентоориентированности и экспертности, умение создать дополнительную ценность в обслуживании клиентов. Кроме того, розничным компаниям приходится противостоять таким негативным для них тенденциям, как промотарифы, искать способы повышения своей доходности при сохранении конкурентных цен.

Для решения этой задачи в минувшем сезоне Объединенная сеть запустила новый инструмент – «Кэшбэк от ТО»: аккумулируя продажи определенного продукта у одного поставщика, турагентство получает дополнительное вознаграждение. «Результаты выше ожидаемых, –  резюмировала Светлана Макарова. – Агентства увеличили свой объем у приоритетных туоператоров в некоторых случаях на 100–200 %. Порядка 10% дилеров, принявших участие в проекте, начали работать с продуктом, которого ранее не продавали».

Генеральным партнером мероприятия стала компания ERV Туристическое страхование, официальным — туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП», новыми партнёрами — «Гранд-Экспресс» и АО «АльфаСтрахование».

По материалам: www.tourdom.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password