В Саранске появился собственный «Шератон»

Four Points by Sheraton Saransk на 149 номеров открылся в центре столицы Мордовии рядом с новым стадионом «Мордовия Арена»

Компания Маrriott International сообщила нашему порталу об открытии своего первого отеля в историческом центре столицы Республики Мордовия Саранске. Four Points by Sheraton Saransk находится рядом со стадионом «Мордовия Арена», в шаговой доступности от музеев, театров и других культурных достопримечательностей, а также в 15 минутах от аэропорта «Саранск».

Новый отель располагает 159 номерами с живописными видами на парк и реку Саранка, а также панорамным видом на город.

Интерьер Four Points by Sheraton Саранск украшают произведения абстрактного искусства, вдохновленные городом и футбольной тематикой. Гости отеля могут заняться спортом в фитнес-центре, поплавать в крытом бассейне, расслабиться в финской сауне, спа-салоне или отдохнуть на шезлонгах, расположенных на летней террасе.

В отеле также есть пять конференц-залов общей площадью 720 кв. м, подходящих для любых мероприятий – от деловых встреч до свадебных церемоний.

Отель располагает всеми легендарными особенностями бренда, в том числе фирменными кроватям Four Points, доступом к Wi-Fi во всех общественных пространствах и фирменной программой Best Brews.

«Four Points by Sheraton Saransk предлагает жителям и гостям города непревзойденный сервис и уникальные предложения для отдыха, бизнес-путешествий и кулинарии – отметил Джон Лайсенс, вице-президент брендов категорий Premium и Select компании Маrriott International в Европе.

– Отель расположен недалеко от нового стадиона “Мордовия Арена”, и нам не терпится поприветствовать в нем футбольных болельщиков и бизнес-путешественников со всего мира».

Владелец  нового отеля Владимир Кошелев (председатель совета директоров корпорации «Авиакор») отметил: «Мы высоко ценим наше партнерство с Маrriott International и очень рады, что Four Points by Sheraton Saransk начнет свою работу в такое важное и интересное время для города. Four Points by Sheraton – ведущий международный бренд, и мы с уверенностью смотрим в будущее нового отеля».

Отметим, что Four Points – наиболее широко представленный в мире бренд компании Маrriott International в категории Classic Select: в сеть входят 225 отелей в 40 странах.

Отели Four Points расположены в центрах городов, неподалеку от аэропортов, на пляжах и в пригородах. Интерьеры отелей сети выполнены в едином стиле с отсылками к тому месту, где они находятся.

В планы компании входит открытие еще более 120 объектов, в том числе трех новых отелей Four Points в России – в Москве, Краснодаре и Воронеже.

По материалам: www.tourbus.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password